Настройка основных параметров разгона/торможения в частотных преобразователях Inovance MD520

enter image description here Существует два вида разгона/торможения – линейный и S-образный. Если линейный закон разгона/торможения позволяет обеспечить постоянное ускорение или торможение, то S-образная кривая предусматривает плавное нарастание величины ускорения до заданного уровня в три этапа, т.о. основная сила разгоняющая или останавливающая нагрузку появляется не сразу, а нарастает постепенно, что позволяет сделать пуск/торможение еще более плавным. Разгон и торможение по S-кривой часто применяется для таких механизмов как транспортёры, лифты и т.д enter image description here Время ускорения указывает время, необходимое для повышения выходной частоты привода переменного тока с 0 к базовой частоте ускорения/замедления параметра (F0-25). Время торможения указывает время, которое требуется, чтобы выходная частота привода переменного тока уменьшалась по сравнению с базовым значением ускорения/замедления параметр (F0-25) до 0 Гц. Привод поддерживает четыре группы времени ускорения/замедления, которые можно выбрать с помощью клеммы DI (назначенной функцией 16/17). Время ускорения/замедления определяется следующими параметрами: Группа 1: F0-17, F0-18 Группа 2: F8-03, F8-04 Группа 3: F8-05, F8-06 Группа 4: F8-07, F8-08 Клеммы DI7 и DI8 используются в качестве входных переключающих клемм для установки времени разгона/замедления.

  1. Установите параметр F4-06 и F4-07, чтобы выбрать DI7 и DI8 для переключения. Параметр F4-06: Функция клеммы Di7 [16] - Ускорение/замедление, выбора времени 1 Параметр F4-07: Функция клеммы Di8 [17] - Ускорение/замедление, выбора времени 2

  2. Установите время ускорения/замедления, используя четыре группы времени ускорения/замедления enter image description here

  3. Установите F0-19 (единица времени разгона/замедления). Обратите внимание, что при изменении этого параметра десятичные знаки четырех групп времени ускорения/замедления изменятся, и соответствующее время ускорения/замедления также изменится.

  4. Установите F6-07 (режим ускорения/замедления), чтобы выбрать режим изменения частоты во время запуска и остановите привод. ● 0: Выходная частота увеличивается или уменьшается линейно. ● 1: Выходная частота увеличивается или уменьшается в соответствии с S-образной кривой (выберите симметрию дуги). Режим или сегментация ускорения/замедления в параметре F6-20) при изменении целевой частоты динамически. Этот режим применим для применений, требующих максимального комфорта и быстрого реагирования в реальном времени.

  5. Установите F6-08 и F6-09, чтобы выбрать временные пропорции начального и конечного сегментов S-образной кривой. Значения F6-08 и F6-09 должны соответствовать следующему условию: F6-08 + F6-09 ≤ 100,0%.

  6. Выберите тип кривой. Когда ускорение/замедление резкое, изменение выходной частоты RFG происходит не плавно, и ускорение выходной частоты непостоянно, что приводит к колебаниям крутящего момента двигателя, и может повредить механическую передачу. Если A4-65 установлен на 0 (прерывистое сглаживание), ускорение/замедление выполняется немедленно, когда входное значение изменяется. Если A4-65 установлен на 1 (непрерывное сглаживание), даже если входное значение внезапно уменьшается во времени, при ускорении привод переменного тока выполнит конечную дугу (вызывая перерегулирование), а затем замедлится; даже если входное значение внезапно увеличивается во время замедления, привод переменного тока выполнит конечную дугу (вызывая перерегулирование), а затем ускорьтесь.

Результаты поиска: 0